8 (8362) 38-30-30
Йошкар-Ола, ул Строителей, 110 Б
info@mag-motors.ru

Группа компаний «MAG MOTORS»
продажа автомобилей в Марий Эл

Hyundai Motor, Kia и Next Hydrogen займутся совместной разработкой передовой системы водно-щелочного электролиза

» События и новости » Hyundai Motor, Kia и Next Hydrogen займутся совместной разработкой передовой системы водно-щелочного электролиза
Основные телефоны

Автомобили с пробегом
8 (8362) 38-30-30


Отдел кадров/вакансии
8 (8362) 65-02-80


Компании Hyundai Motor, Kia и Next Hydrogen подписали меморандум о намерениях с целью разработки передовой системы водно-щелочного электролиза, призванной сделать производство «зеленого» водорода экономически выгодным
Партнеры рассчитывают разработать более эффективные стековые решения для этой системы и изучить потенциал технологического применения и возможностей коммерциализации в будущем
09 июля 2021 года. Hyundai Motor и Kia Corporation подписали меморандум о намерениях с Next Hydrogen Corporation – канадской компанией, специализирующейся на технологии водного электролиза и выступающей дочерним предприятием Next Hydrogen Solutions Inc. Стороны объединят усилия для скорейшего перехода к глобальному водородному обществу с помощью экономически эффективного производства «зеленого» водорода.

По условиям соглашения, компании займутся совместной разработкой системы водно- щелочного электролиза[1] и соответствующих стеков (электролизеров) для экономически целесообразного производства «зеленого» водорода, а также изучения новых возможностей для коммерческого использования и технологического применения.

В настоящее время производство экологически чистого водорода приводит к временным и финансовым затратам. В связи с этим, Hyundai Motor, Kia и Next Hydrogen ищут способы повышения его ценовой привлекательности с учетом региональных климатических и экологических особенностей. В этот раз компании, расширяющие свои знания за счет изучения преимуществ и недостатков различных технологий водного электролиза, проведут исследование возможностей системы водно-щелочного электролиза в сравнении с другими похожими технологиями.

На фоне других методов водного электролиза технология водно-щелочного электролиза считается одной из наиболее тщательно проверенных и изученных, так как она прошла большое количество исследований и разработок. Кроме того, производство больших объемов водорода при относительно недорогом катализе снижает затраты на оборудование.

Цель метода заключается в усовершенствовании стековых технологий, лежащих в основе системы водно-щелочного электролиза, для снижения расходов на создание и поддержание работы данной системы. Ключевое преимущество проекта состоит в том, что подобные технологии позволят разработать новый электролизер, способный работать при высоких плотностях тока[2] и производить экономически выгодный «зеленый» водород.

В электролизере нового поколения будут применяться компоненты Hyundai Motor и Kia, связанные с электродами, биполярными пластинами и токоприемниками в сочетании с технологией проектирования Next Hydrogen. Hyundai Motor и Kia также проведут оценку итогов испытаний нового стека. Первое пробное испытание запланировано на 2022 год. Помимо этого, компании изучат потенциал технологического применения и возможностей коммерциализации.

«Мы рады партнерству с Next Hydrogen – компанией, специализирующейся на уникальной технологии водного электролиза. Для нашего водородного бизнеса данное сотрудничество станет еще одним шагом вперед и первым этапом выхода на рынок водно-щелочного электролиза, – заявил О Чжэ Хюк (Jae-Hyuk Oh), вице-президент и глава группы по развитию энергетического бизнеса Hyundai Motor Group. – Мы уверены, что наши наработки будут идеально сочетаться с технологиями Next Hydrogen. Эта синергия поможет нам достичь общей цели – обеспечить клиентов доступным «зеленым» водородом».

«Инновационная разработка технологии водного электролиза со стеком Next Hydrogen – идеальное решение для экономически оправданного производства «зеленого» водорода, – отметил Равиль Афзал (Raveel Afzaal), президент и генеральный директор Next Hydrogen. – Мы признательны Hyundai Motor и Kia за возможность совместной работы с учетом отраслевого лидерства этих компаний и их первенства в применении подобных технологий. Наше партнерство должно ускорить работу по созданию невероятно широкой сферы использования экологически чистого транспорта во всем мире».

По сравнению с другими типами водорода и способами его производства, водород, традиционно называемый «зеленым», представляет собой один из наиболее чистых вариантов данного топлива. Его использование не ведет к образованию углеродных выбросов, а для необходимого водного электролиза во время производства используется энергия, полученная из возобновляемых источников, например, с помощью прибрежных ветровых электростанций. «Зеленый» водород, который за свою экологичность еще называют «топливом будущего», обладает потенциалом совершить переворот в мировой промышленности и транспортном секторе.

Помимо «зеленого», еще существует «серый» водород, при производстве которого используются ископаемые углеводороды и происходит выделение углекислого газа. Аналогичным образом добывается «голубой» водород, однако в этом случае благодаря технологиям улавливания углерода не происходит выбросов СО2 в атмосферу. Вместо этого, двуокись углерода находится в специальных подземных хранилищах.

Из-за высокой стоимости производства водорода многие мировые компании ищут пути усовершенствования своих технологий водного электролиза, которые бы сделали производство «зеленого» водорода более выгодным. Общее стремление к этой цели привело Hyundai Motor Group и Next Hydrogen к объединению усилий ради разработки технологии, позволяющей создать экономически эффективное решение.

Группа компаний Hyundai Motor Group, в состав которой входят Hyundai Motor и Kia, недавно представила новый бренд HTWO, посвященный ведущим в мире системам водородных топливных элементов концерна. Группа наращивает усилия по разработке системы водородных топливных элементов нового поколения, которую можно будет использовать для различных видов транспорта, включая автомобили и средства городской воздушной мобильности (UAM), морские суда, железнодорожный транспорт и многое другое.



[1]Система водно-щелочного электролиза: метод производства водорода, при котором электролиз воды осуществляется с помощью щелочного электролита – например, гидроксида калия (KOH) или гидроксида натрия (NaOH).

[2]Ток высокой плотности: чем больше электричества доступно, тем больше водорода может произвести система водно-щелочного электролиза. Поэтому система оснащается стеком, поддерживающим ток высокой плотности. Это позволяет достигать большей экономической эффективности за счет производства увеличенных объемов водорода без увеличения занимаемой площади.

Продаете свой автомобиль?

Предлагаем выгодные условия по trade-in, выкупу или обмену вашего автомобиля.
Для оценки стоимости оставьте завявку или позвоните нам

8 (8362) 38-30-30

отправить

Новые автомобили